Emre beach hotel, EMRE HOTEL & BEACH 5*****

Emre beach hotel

Авиаперелет из г. Здесь несомненно будет приятно посидеть вечером, любуюсь природой и открывающимся видом. Мармарис Милли Парки. Vladislav Россия, Июль

Особая благодарность девушке на ресепшене Айсун Лариса. Два последних года отель вероятнее всего умышленно занимается овербукинком продаётся больше номеров. Номера очень маленькие, потолки низкие, на людей среднего роста и выше, будет создаваться "давящее" впечатление. Питание: в ресторане проблемы с салфетками, не хватает одноразовых стаканчиков. Гости отеля стараются взять одноразовые стаканчики, так как посуда моется плохо: остатки пиши, жирных пальцев НЕТ фруктов, через день бывают сухофрукты Залюбки повернусь в цей гот Мармарис- одно из любимейших мест для отдыха, готова сюда возвращаться снова и снова.

Это была моя четвёртая поездка, и на этот раз выбор пал на Имре бич, о чём ни разу я не пожалела. Отель очень приятен как снаружи, так и внутри. Добротные чистые номера, прекрасное обслуживание, уборка, что удивительно есть и довольно качественная. В отель приехали с утра, получили браслеты и сразу на пляж, пляж кстати собственный, что является большим плюсом. Номер получили после Номер был на 4 этаже, с видом на бассейн. Бассейнов несколько, кому это важно. Вай фай только на ресепшен, ну и в часы пик очень тормозит.

Питание прекрасное! Хороший выбор, всё свежее. Есть снэк-бар с мороженым.

Emre Hotels 4*, Marmaris

Алкоголь приемлемый, коктейли можно пить без последствий. Этим летом в первый раз отправились в Мармарис,этот курорт безусловно удивил и оставил лишь положительные воспоминания! Отель мы выбрали Emre Beach, в целом отель понравился,и я его рекомендую для путешественников. Прилетели мы в Даламан уже вечером,с учётом того,что до самого отеля с остановкой добираться 2,5 часа,на ужин мы не успели,уже всё убирали.

Но нам предложили отложить вещи и быстренько набрать то,что осталось,ну мы так и сделали Поэтому голодными не остались. Сразу же после нас заселили. В номере было всё достаточно обычно для 4-ёх звёздочного отеля,мебель была в хорошем состоянии. Полотенца и постельное бельё меняли где-то 1 раз в 3 дня.

Отель EMRE BEACH HOTEL 4 * (Турция, Мармарис)

По TV были русские каналы,есть сейф и холодильник. Из минусов: слабенький холодильник,я бы Начну с того, что мы сначала купили тур и только потом начали изучать отзывы. После прочтения отзывов возникла мысль поменять отель Но решили - будь что будет!

Прилет был ранний и поэтому были в отеле часов в 11 утра. Зарегистрировались, надели браслеты, сдали багаж в багажную комнату и пошли на пляж. Подошли к 14 часам, но номеров не оказалось. Просидели в лобби довольно долго В итоге нас заселили в соседнее 2х этажное здание - виллу.

Номер состоит из 2х спален, гостиной с кухонным уголком и ванной комнаты. Есть терраса со столиком и креслами с террасы до бассейна 10 шагов Пишут что в отеле 2 бассейна, но нет - 3. Третий бассейн находится между виллами.

Weiterleitungshinweis

Там всегда малолюдно и спокойно. Но мы ставили табличку не беспокоить, чтобы постоянно не убирались Отдыхали в данном отеле с подругой в период с Прилетели рано утром в Даламан, дорога до отеля заняла около 2х часов с остановкой на 30 минут. Заселили в номер по ваучеру без проблем. Номер: у нас был номер 5 этаже с видом на бассейн с балконом.

Отель Emre Beach & Emre Мармарис, Турция – забронировать сейчас, цены года

Все чисто, хороший ремонт, большая ванная комната, фен работал слабо, но нас не напрягало, холодильник в номере особо не морозил Кондиционер висел над кроватью, что не очень удобно. Уборка каждый день, но пару раз уборщицы не убирались подошли на ресепшен попросили убрать номер, через минут 15 все убрали. Пляж: собственный, через узкий променад, лежаков было достаточно, НО! На пирсе Отель посоветовали в анекс тур,сама выбрала фламинго,но там оказалось дороже от этой турфирмы.

Согласились на емре бич и не пожалели. Перелет azur fly,без задержек,вылетали из Питера в 3 ночи,в отеле были уже окодо 11 утра,заселение в 14 часов,поэтому пошла переоделась в туалете и искупалась в бассейне. Обед в 12 часов,пообедали,ознакомились с территорией,сходили на пляж,он в метрах от отеля,потом мы еще раз оценили такое близкое расположение.

Очень удобно,искупался и через минуту ты в номере. Номер нам достался ,на втором этаже,с балконом просили у тур оператора,т.

°EMRE BEACH & EMRE HOTEL МАРМАРИС 4* (Турция) - от UAH | NOCHI

И на сам бар,нас видили и мы могли видеть сидящих. Поначалу это смущало,пошла просить поменять ,но даже за плату не поменяли,т.

Хочу оставить свой отзыв о данном отеле. Отдыхали в период с Такого ужасного сервиса я никогда не встречала. Отель - никакая не 4 и тем более не 5. В первый день заселили в номер и сказали, что даем его на один день, завтра переселим. Я бронировала тур еще в феврале и тратить целый день на ожидание переселения у меня нет желания. Я приехала отдыхать. На три человека в номере дали 1 комплект полотенец, после неоднократных напоминаний и возгласов на ресепшене, что у них просто не хватает полотенец, наконец-то к вечеру мы получили долгожданные полотенца.

После переселения в другой номер, также после угроз, что я напишу отзывы, мне выдали все полотенца, которые забрали в очередную уборку номера и В 21 веке, в отеле с 5 звездами, не работает Отель понравился, правда изначально по приезду нам сказали что номером нет, по этому мы вас селим с вашего согласия конечно же, в Виллу! Мы немного были в шоке! Но когда увидели Виллу уходить не захотелось, в общем мы там остались на все 7 дней! Тем более фай фай нам предоставили бесплатно, и сейф тоже!

Emre Beach Hotel Marmaris Türkiye PART 1

Главное об отеле. Гостиница Емре Бич раположена на берегу моря, на расстоянии трех километров от города Мармариса. Располагает собственным, оборудованным шезлонгами и зонтами, песчанно-галечным пляжем. На территории отеля есть все, что нужно для приятного отдыха: кондиционируемые номера, тренажерный зал, для тех, кто всегда любит быть в форме, рестораны с предоставлением вегитарианского меню, сауна, массаж, турецкая баня. Отдых в гостинице Емре Бич рассчитан на всех желающих провести приятный отдых на морском побережье.

Об отеле. Тип корпуса: одно здание Год строительства: , последний ремонт в Пляж отеля, 1 линия, песчано-галечный, пляж-платформа, оборудованный Путь к пляжу: через променад или прогулочную набережную Вход в море: галечный, можно спуститься по лестнице.

Открытый бассейн крытый бассейн детский бассейн бар у бассейна плавательный бассейн. Бар Бутилированная вода Кафе Ресторан. Wi-Fi по всей территории отеля Платный Wi-Fi по всей территории отеля. Детский бассейн Меню для детей Услуги няни. Запрос на тур в Emre Beach. Заявка на просчет отправлена. Лучшая цена. Популярные страны. Популярные курорты.