Asteria club belek 5

Вкусная еда. Таллинас Бейлиз есть.

Тип корпуса: независимые корпуса, отельный комплекс с большой территорией Год строительства: , последний ремонт в Пляж отеля, 1 линия, песчано-галечный, оборудованный Путь к пляжу: через территорию отеля Вход в море: пологий, также есть понтон. Открытый бассейн детский бассейн бар у бассейна плавательный бассейн. Несколько слов о месте Отель удобно расположен, оборудован всем необходимым.

Если говорить о стоимости, то цены в отеле Club Asteria Belek вполне демократичные. Запрос на тур в Club Asteria Belek. Заявка на просчет отправлена. Лучшая цена. Популярные страны. Популярные курорты. Наши награды. Лицензии и Сертификаты. Парень огонь. Мы полюбили еще Шефкэт Рональдо. Ребята не навязчивые,дружелюбные,приятные. Девочки днем трудятся в мини клубе рисуют,и с песком и на футболках,пекут пиццу и т п. На территоррии отеля проводятся все развлечения,которые перечислены в описании отеля.

Т к мы были с детьми,особо не участвовали,ну и больше наслаждались морем. Теперь про минус представлений вечерних в амфитеатре напишу. Они низкого качества,низкого уровня. Я бы как предложение даже внесла,рассмотреть качество анимаций. Именно для взрослых в вечернее время,в амфитеатре. Мне лично не хотелось смотреть. Про Отель. Заселили быстро. Мы прибыли в отель ближе к ужину. Успели заселиться и поужинать. Номер дали хороший.

У нас был стандарт. Вполне хватает на семью из 4 человек. Для детей двухярусная крвоать ,и двухспальная для взрослых. В номере было все чисто,мыло шампуни,тапочки,и все что положено было. Мы не придирчивые,необходимые принадлежности всегда возим с собой. А,многие пишут что халатов нет. Нам они и не нужны. Убирали номер каждый день,мы оставляли маленькие презенты,поэтому у нас жалоб по уборке и по номеру нет никаких.

Жили мы в вилле, на втором этаже,в центре. Рядом и миниклуб,и ресторан с бассейном. И самое главное Хочу выразить огромную благодарность администрации отеля,за бесплатное продление номера на 6 часов! Спасибо отелю,Турции за прекрасный отдых. Рекомендую отель семейным парам с детьми,и без них.

Отель конечно не тусовочный,все в меру. Мы обязательно вернемся! Отдыхали с семьей в период с У нас трое детей,возраст: лет, 7 лет,11 лет. Первый раз ездили в Турцию в этот период. Всегда рассматривали поездку в середине июня- конец июня. В Турцию ездим уже раз 8, поэтому есть с чем сравнить. Отдыхали в отелях разных и премиум класса тоже. В этот отель мы приехали второй раз спустя 15 лет.

Первая наша поездка с мужем в Турцию была именно в этот отель. Тк мы сравнивали с нашем югом,нам понравилось все. Даже минусы не помню. В этот раз мы приехали рано утром и пошли сразу на завтрак,после нас сразу заселили в номер фэмели: 2 комнаты,2 туалета: ванна и кабинка, 2 балкона.

С одного балкона сразу выход на поляну,где водятся черепахи,ежики. Номер нам дали рядом с мини-клубом. Спасибо огромное!! Дети были очень довольны! Сразу хочу выразить огромную благодарность аниматару Наташе. И так же всей команде аниматоров мини клуба.

Наташа стала любимая для наших деток. Дети не хотели уезжать,все 13 дней пролетели очень быстро благодаря занятием в мини клубе. Они и рисовали песком,и на футболках и стреляли из лука, играли,ходили на мини диско!! Деткам вручали дипломы победителей. Сейчас очень часто вспоминают ее.

Каждый день разная шоу программа. Питание на 4, есть конечно,что выбрать из еды,но ассортимент маленький. Качество отличное, отравлений,паносов не было. Соков тоже нет. Есть Юппи. Очень понравились десерты в кондитерской и кофе. Большой плюс - мороженое целый день,не по часам. Так же есть мороженое в холодильниках,но его мало кто ест,тк дети берут разнообразные вкусы на развес в рожках. Вино хорошее,голова на утро не болит. Так же есть соленый попкорн для детей и сладкая вата по времени.

Мы все купались. В бассеинах вода теплая,но много химии. Очередей в ресторане нет. Лежаков на пляже много,занимать рано утром нет необходимости. Из минусов - не очень хорошая уборка в номерах. Даже был не очень хороший случай. Но описывать я не буду. Халатов в номерах тоже нет, тапки есть. На территории отели видели белку,ежей,черепах. Очень красивая,ухоженая,богатая территория.

Летали компанией "Азур". Задержек не было. Отдых удался!! Рекомендую этот отель всем!! Была в этом отеле в инфотуре, и сразу решила что приеду еще раз с семьей! Шикарная зеленая большая территория, все цветет Заселение прошло без проблем, одели браслеты и отправили кушать. На обед немного опоздали, но это не страшно, так как есть снек бар "Side", и можно перекусить у бассейна: курица, бургеры, картофель фри, салаты и т. Сервис в барах и в главном ресторане на уровне. Все прибирается во время, грязи не увидишь.

Питание разнообразное, бывают тематические ужины - китайская кухня, рыбный день Алкогольные напитки и местного и импортного производства хорошего качества. Также на пляже есть фуд корт с сэндвичами и гезлеме. Пляж чистый и широкий, лежаков много. Пляжные полотенца в хорошем состоянии, в течении дня можно поменять. Номер при заселении! Но для нас это не большой минус и на качестве отдыха не отразилось. Анимация не навязчивая целый день, начиная с 10 утра. Стрельба из лука, пневматики, водное поло, боча, пляжный волейбол, футбол, теннис и многое другое.

По вечерам живая музыка у бассейна и опять же тематические вечера Очень хороший мини клуб, детки скучать не будут. Раскрашивают футболки, пекут пиццу, рисуют песком, катание на банане, катание на лошадках, мини диско! И для самых маленьких есть бассейн под навесом!

Отель рекомендую семейным парам с детьми. Если что то важное упустила, задавайте вопросы. Добрый вечер! Напишу может кому то и пригодится при выборе отеля сама выбирала по отзывах Отдыхали семьей с 2 детьми 2 и 6лет!

TUI MAGIC LIFE Belek Hotel(Ex:Asteria Club Belek Hotel) Antalya in Turkey

Сразу скажу что ездим каждый год и есть с чем сравнить! Что хочется отметить сразу для детей там целый городок 2 басейна,водная горка, анимацыя на самом высшем уровне, они и футболки раскрашивают, и картины из песка делают и мини гольф играли и много много другого.

Пляж и море хочю отметить тоже для детей супер -песок, море чистейшее!

Турция из Вильнюса, CLUB ASTERIA BELEK 5★ - Ceļuggru.ru

Короче если едите с детьми вам в астерию! Номера нормальные, а вот уборка очень плохая, балкон за 2 недели ни разу не убирался и сам номер плохо убирался! Питание как на меня простая 5!

Кондитерка тоже не очень! На pull баре днем какой то очень не приятный и хамский бармен, а вечером наоборот приятный и адекватный бармен Куршат! Территория очень большая и чистая! Советую семьям с детьми! Только сегодня приехали.

Отель прекрасный, персонал доброжелательный, отзывчивый. Разместили быстро, хотя мы приехали раньше. Еда разнообразная, вкусная.

Территория красивая, главное чистая. Аниматоры классные. Программа разнообразная. Очень понравилось, уезжали нехотя. Отдыхали семьей с детьми 4,5 года и 1г10 мес в этом отеле в середине мая года.

Приехали в отель в При заселении учли просьбу дать номер рядом с релакс бассейном, за что отдельное спасибо. Питание отличное, еды много и каждый может найти для себя что поесть. Спиртное тоже хорошее Но есть один нюанс - в баре нужно заказывать конкретно то,что вам нужно. То есть говорить,например Ольмека или Чивас и т. Отель ориентирован на семейный отдых..

Для детей там конечно рай Мини клуб весь день, рисование на майках,аквагрим, рисование песком и. Детские бассейны с водной горкой. Детские стульчики в ресторане в большом количестве. Чипсы, орешки, сладкая вата,попкорн, мороженое - все для маленьких сладкоежек. В номер при необходимости дают манеж и горшок.

По запросу коляска. Игрушки для песка и плавания лучше брать с собой цены в местном магазине при отеле "кусаются" Пляж хороший,чистый,лежаков полно. Анимация ненавязчивая для нас это плюс. Персонал вежливый,реагируют на все просьбы. Отельное спасибо отелю что продлили нам номер до Смело могу рекомендовать этот отель для семейного отдыха. Отдыхать приехали с детьми 5 и 1 год 8 мес, двое взрослых. У нас были забронированы 2 стандартных номера с двуспальными кроватями.

В номера заселили сразу, за что огромное спасибо, не пришлось с детьми ждать. В стандартных номерах было очень уютно и главное чисто. На следующее утро по семейным обстоятельствам, мы пошли на ресепшен просить пересилить нас в один номер, семейный, двухкомнатный.

Спасибо большое Людмиле, что пошла нам на встречу и мы переехали Номер был отличный, с балконом в одной комнате и террасой в другой, с видом на прекрасную живописную полянку, с цветущими деревьями и кустарниками, с двумя черепашками, живущими по соседству Мы были в восторге! А дети тем более Все было близко и пляж, и бассейн, и мини клуб!

Пляж просторный, лежаков много как и матрасов, можно расположится как вам удобно. У нас лежаки были даже на террасе, мы там загорали в полном уединении. Дети с радостью ходили на творческие занятия в мини клубе, расписывали футболки, делали картины из песка! Особенная благодарность детскому аниматору Наталье, за ее доброту и отзывчивость Питание нам понравилось, дети наелись клубники и арбуза. Особенно запомнилось гриль-кафе возле пляжа, там каждый день в обеденное время новое меню, все готовят на гриле, безумно вкусно.

В отеле много развлечений для взрослых водное поло, волейбол, баскетбол, боча, дартс и т. Так же мы съездили в близлежащий посёлок Кадрие, по вторникам там базар, купили сувениров, да и просто прогулялись. Аптеки на территории отеля нет, везите лекарства с собой, у ребёнка начался конъюнктивит, хорошо что были с собой капли и в глаза и в уши, все же мы на две недели ездили мало ли что. Есть минимаркет на территории, цены везде в евро, советую торговаться сразу, иначе жвачка стоит 3 евро Единственное это вай фай не везде ловит, у центрального бассейна и на пляже есть, а в номерах нет, это не очень удобно.

Отъезд из отеля у нас был в 8 вечера, номер нам бесплатно продлили до 7 вечера, дети смогли поспать перед дорогой домой. Вообщем нам очень понравился отель, хотели бы ещё вернутся в сентябре. Отпуском мы довольны не то слово, рады что нам посоветовали именно этот отель.

Оказалось лучше, чем мы ожидали. Отдыхали с мужем в отеле в начале мая года. Надо отметить очень внимательное отношение отеля в целом к своим гостям.

Люкс отдых в Турции 2024 с детьми. Отель Rixos Premium Belek 5* Анталья

Заселили, накормили быстро, не взирая на ранее время заезда- 8 утра. Очень чистая, красивая, зеленая, уютная и грамотно спланированная территория отеля - в номерах тихо, шум анимации не мешает никому. Недалеко от центральной бассейна, большого бара, где проходят дневные мероприятия, располагается детский бассейн и мини-клуб.

Место отдыха для детей огорожено зеленой стеной, бассейн для детей находится под тентом. Очень удобно. Для подростков в высокий сезон организуется тинейджерский клуб. Батуты, мороженой, стритбоол - пожалуйста. Веселая, спортивная, активная и тактичная что немаловажно , команда аниматоров. Вечерние шоу традиционные для южных стран, но радуют приглашенные актеры цирка, шоу-балет и т. Ночная дискотека в баре на пляже отличная.

Бар "Одесса" очень интересно расположен - на границе зеленой зоны отеля и пляжа, рядом с баром есть бассейн, из которого 30 метров до моря.

3分钟讲你没必要买无限版本!5Ber-SIM转ESim卡实测:使用心得分享!

Персонал отеля внимательный, услужливый. Девушки по работе с гостями говорят на всех языках, учитывают пожелания отдыхающих, быстро выполняют все просьбы. Гости отеля в основном, из европейских стран. В этом году большой приток русских, украинцев, белорусов, турков. На момент нашего проживания никаких межнациональных разногласий не было, все приехали отдыхать, отношение гостей друг к другу было ровное и доброжелательное.

В отеле постоянно, с раннего утра до позднего вечера присутствует административная команда, порядок и дисциплина на высоком уровне.

WF - пароль выдается при заселении на время отдыха. Зона покрытия не в номерах, а в зоне отдыха и купания. Все недоумения и вопросы , возникающие у туристов, решаются быстро и четко.

Мы довольны. Пишите, задавайте вопросы, отвечу. Отель нам понравился! Разместили достаточно быстро. Учли наше пожелание, поместили в номер с видом на бассейн. Номер стандартный весьма уютный.

Подушки правда неудобные и у полуторной кровати съезжает матрас, если сдвинуть две кровати немного тесновато.

Полотенца меняли ежедневно, а вот уборка поверхностная - стекло на балконе оставалось в пятнах весь заезд. Особой похвалы достойна сантехника. Территория - это большой плюс. Очень красивая и ухоженная, большое разнообразие растений и цветов. Особенно впечатлили черепахи, которые свободно перемещаются по территории, и большой куст лилий! Пляж просторный, плавный и удобный заход в море. Сразу понятен плюс пляжей Белека.

Есть пирс с удобными лесенками, нескользящим покрытием и душем с двух сторон. Отдельно про лежаки, их большое количество, можно расположится и загорать даже на траве.

Складывается впечатление, что и в самый разгар сезона, с лежаками проблем нет. Есть удобный бассейн прям на пляже. Питание в отеле разнообразное. Ежедневно новое меню. Очень много фруктов. Мы отдыхали в середине мая, была клубника и арбузы, а также киви, яблоки, цитрусовые. Обслуживание в ресторане комфортное.

Понравилась анимация, удобный амфитеатр. Каждый вечер играет живая музыка. Днем играли на пляже в бочи, аниматоры доброжелательные и активные. В связи с тем, что был задержан вылет - смогли оценить лобби: отсутствие общей зоны отдыха. В лобби хотелось бы видеть мягкие и комфортные диваны, кресла. Лобби не приспособлено для ветреной и дождливой погоды, слишком открыто.

Маленький личный совет: взять с собой термометр и необходимые лекарства, поблизости нет аптеки. Правда можно доехать до ближайшего городка на рейсовом автобусе, для тех кто смелый. Автобус стоит 2 евро. Отдыхали вдвоем с мужем, смело буду рекомендовать отель друзьям и возможно захотим вернуться сами. Отдыхали в этом отеле с 16 по 30 мая года. Начнем со слов огромной благодарности аниматору Наталье 7, очень ответственно и добросовестно относится к своему делу, ей с легкостью можно доверить ребенка, всегда с улыбкой и хорошим настроением встречает детишек, успевает каждому уделить должное время!!!

И так про отель: очень большая зеленая территория как большой бабушкин сад , широкий песчаный пляж, хорошая детская программа и анимация!!! Отель считается семейным, очень много детишек!!!

Отдыхали в этом отеле в мае года двумя семьями с детьми 1,8 и 8 лет. Понравилось всем. Отель прекрасный, территория очень красивая и ухоженная. Номера обычные, как во всех отелях в принципе.

Питание шикарное. Проблем с питанием для детей, особенно для малыша , вообще не было. Видела в ресторане блендер, которым можно перебивать продукты в пюре. Можно в отеле взять коляску и даже горшок для ребенка. По всем вопросам можно обращаться к девочкам с Guest Relation.

Спасибо им за отличную работу. Ещё отдельная благодарность всем спортивным аниматорам и девочкам из Mini Club. Бесплатно сходили в рыбный a la carte. Все было вкусно и сытно. На баре отличная выпивка элитного класса, для детей всегда мороженое, вата, попкорн, соки. Для взрослых есть 3 бассейна. Нам особенно понравился на пляже, вид с него отличный. Для малышей 2 бассейна в мини клубе открытый 70 см и под накрытием 30 см.

Бассейнов с подогревом нет. В целом отель рекомендуем и обязательно приедем еще.

Страны - GeoBro - турагентство в твоем кармане

В Турции была много раз,но именно в Белеке впервые. Пожалуй теперь всегда только Белек Разместили сразу прилетели вечером. Номер мы бронировали фэмили рум:2 комнаты-одна с дверью,2 балкона находился на 9 вилле около детской площадки -прям в центре отеля. На выезде из отеля бесплатно продлили номер на целых 6 часов такое впервые -надо понимать что если на ваш номер нет брони-сотрудники Астерии пойдут навстречу,но вот если он уже забронирован Питание я бы не сказала что сильно отличается от турецкого: всегда есть рыба,гриль,сок фреш апельсиновый всегда,томатный из пакетов,юпи я бы сказала не такой приторный как это обычно бывает.

Мородное или рожками,или в упаковке,сахарная вата 1 час в день,попкорн 1 час в день. Алкоголь есть местный и есть импортный-барное меню см. Каждую вечер шоу,потом дискотека на которой тоже всё включено. Пляж чистый. Аниматоры молодцы-очень стараются.

Сотрудники отеля всегда вам помогут проверено Из минусов: 1. Плюсов у отеля в несколько десятков раз больше чем минусов. Не люблю по несколько раз ездить в одно место,но сюда бы я вернулась. Территория просто гигантская и всегда можно найти место по душе.

Огромная ухоженая територия. Большие красивые пальмы. Очень много разных растений и цветов. Аромат стоит везде. На газонах под пальмами можно ходить,играть,лежать на лежаках. Детям и взрослым много развлечений.

Еда,обслуживание в ресторанах, отлично. Элитный алкоголь-большой выбор. В магазинах на территории приятные,уступчивые продавцы. Купили по хорошей цене кожаную куртку. Хороший спа комплекс. Официанты казахи русскоговорящие молодцы. Огромное Всем спасибо. Рекомендуем отдых в Астерии. Отдыхали в Club Asteria HV-1 с Отель выбирали долго. Основными критериями выбора были большая зелёная территория и близость к аэропорту. Отель большой и зелёный, много тени, есть где спрятаться от солнца- что важно для отдыха с маленькими детьми.

По территории ползают черепахи на радость детям,батут,мороженое целый день бесплатно,сахарная вата попкорн бесплатно,вечером мини шоу,клоуны, минидиско. Все предусмотрено для отдыха с детьми и для детей.

Номер дали с видом на тихий бассейн,где и просили,вилла 6, номер Убирались каждый день, мыли полы с хлоркой, постель и полотенца меняли через день,мини бар пополняли каждый день, претензий к номеру нет. Питание через неделю начало поднаедать, голодными не были. Каждый вечер тематический-мексиканская кухня, китайская, турецкая, рыбный вечер и т. Выпивка качественная,не разбавленная. Немного не повезло с погодой-4 дня шел дождь. Море градуса,в бассейнах теплее, бассейны чистые.

Отношение к отдыхающим хорошее, доброжелательное. Из минусов В очередной раз отдыхали семьёй в Астерии. Отель превосходный!!! Размещение на высшем уровне, питание более, чем разнообразное, персонал отличный, отношение к гостям превосходное! Хочется отметить и сказать большое спасибо Фронт-менеджеру Gokhan Ekici за прекрасные размещение, встречу и проводы. Очень благодарны Шефу анимации Джану за прекрасно организованные развлечения во время нашего отдыха. Джаном были учтены все пожелания и просьбы гостей.

Хотелось бы отметить вечно энергичного, весёлого и дружелюбного АЛИ, который является "зажигалкой" и "энерджайзером" всей компании аниматоров. И вообще, спасибо огромное всей команде Астерии!!!!!! Всем рекомендуем данный отель! Вернёмся сюда обязательно!!!

Семья Shirokih. Чудесный отель с русскоязычной анимацией, отличным питанием. Ухоженная территория с множеством цветов и зелени. Ненавязчивый сервис. Отдыхали с семьёй 2 детей уже второй год. Рекомендуем для семейного отдыха. Все замечательно. Персонал, территория отеля, пляж. Разнообразная и качественная кухня, напитки первой категории без " бадяги ". Прекрасная работа аниматоров. Обязательно поеду в этот отель в следующий отпуск. С уважением Филипповы Мария и Анна. Город Обниниск. Отдыхали в отеле в июне с ребенком 7 лет.

Об отдыхе остались очень приятные впечатления. Приехали мы как раз на турецкий праздник и отель был заполнен полностью в основном турками. Но не смотря на это отдохнули хорошо. Не смотря на то, что нас заселили почти в самый дальний домик, сами домики нам понравились. Очень мило и уютно все это смотрится. Номера комфортные, жали кровать не двуспальная, а соединенная из двух.

Есть где погулять. Цветочки, черепашки, прямо настоящая парковая зона. Действительно себя чувствуешь уехавшим из мегаполиса. Чаще всего там обедали. Фрукты были черешня, арбузы. Мороженное целый день в рожках и в упаковках. Детям вата и поп корн бесплатно. Вафли пекли тоже целый день, кажется. На мой вкус с питанием все очень даже хорошо.

реальных отзыва - TUI MAGIC LIFE Belek | uggru.ru

Порадовала также возможность завтракать и обедать и ужинать на улице и можно было сесть так, чтобы было видно море. Русскоговорящие все работники детского клуба. С детьми очень хорошо занимаются каждый день. Это первый отель, где мой ребенок пропадал в детском клубе. Приятно также, что раскрашивание маек и раскрашивание картин песком - бесплатно. За победу в детских соревнованиях давали грамоту. За 10 долларов катали детей на банане детском.

Еще есть с детками выездная экскурсия катание на лошадях. Мы не ездили. Очень веселая около бассейна, всегда проходило много мероприятий - волейбол, стрельба из ружья и тд. Понравилось, что периодически были специальные детские шоу перед началом основных взрослых. Сами шоу все были интересные. Очень понравилась и еда и обслуживание. Ну и немножко минусов: -Для нас ,избалованных слегка, стало минус отсутствие лунапарка и аквапарка.

Луна Парк это еще ладно, а вот две простенькие горочки в отеле - это маловато. Аквапарка не хватает. Достоинства: Отель очень хороший. Много мелких моментов, свидетельствующих о трепет Недостатки: Искали номер на 2 человек, но смотрели так же стоимость на одного для Недостатки: От детской концепции ожидала большего, невкусный детский стол , не хва Читать все отзывы. Поиск цен в отель. Только чартер. Туристов 1 2 3 4 5 6.

Club Asteria Belek 5* - Туреччина - Ola Travel

Возраст детей. Найти туры.

TUI MAGIC LIFE Belek, Белек, Анталья, Турция - Отели и гостиницы - Туры и путёвки - uggru.ru

Поиск туров закончен. Поиграй с настройками фильтра, бро. Возможные действия: - Измените дату тура — возможно на указанную дату нет вылетов или уже закончились авиабилеты. Заявка на тур Оставьте заявку на расчет стоимости, пока есть места, а цена не поднялась. Подтвердите регистрацию чтобы не пропустить самое интересное! Для получения самых вкусных и интересных предложений подпишитесь на наш канал: Telegram Instagram.

Ваш менеджер. Алматы, ул Абая Поделиться в соцсетях:. Отели рядом Показать на карте. Отель расположен в 26 км от аэропорта г. Анталии, в 36 км от г. Большой современный отель находится рядом с песчано-галечным пляжем в 7 км от центра п. Фишка- владелец отеля из стран СНГ- отличное европейское меню, продумано меню для младенцев до 2х…. Отель в регионе Белек, на берегу моря. Большая, зеленая, ухоженная территория, развитая инфраструктура, бассейны с….

Отель среди сосновых лесов у реки. Современная архитектура, есть виллы для комфортного размещения больших семей…. Отель расположен в Белеке, в 25 км от аэропорта, на самом берегу моря. Уютный отель…. Состоит из одного 7-ми этажного основного здания, одного дополнительного 3-х этажного здания ZEUS есть лифт …. Фишка- есть все для активных занятий спортом-футбольное поле, отличные теннисные корты, поле для гольфа, на….

Виллы и сьюты на обособленной территории отеля Sirene Belek. Роскошное и безмятежное жилое пространство, расположенное…. Похожие отели Показать на карте. Отель находится на первой береговой линии. Состоит из двух основных корпусов, а также двухэтажных бунгало,…. Отель находится на берегу моря, в 11 км от центра Белека.

Отлично подойдет для семейного…. Отель ориентирован на отдых игроков в гольф — поле находится напротив отеля. Высокий уровень сервиса,….